В Steam инди-игры теряют до 75 процентов. доход. Valve поддерживает игры AAA

  1. Это изменение, которое явно работает в пользу игр ААА.
  2. Переключатель, безусловно, является привлекательной альтернативой.
  3. [ОБНОВЛЕНО - 14:25]

Из двора независимых разработчиков раздаются тревожные голоса о новой, неблагоприятной политике Steamer в октябре.

У Steam во многом есть свои недостатки, как с точки зрения игроков, так и разработчиков. В последнее время, однако, это особенно разрывает независимых художников. Авторы индеек начали жаловаться на резкое падение просмотров их игр и, как следствие, падение продаж. Неблагоприятные изменения начались в октябре, и есть много признаков того, что это не ошибка или несчастный случай.

https://twitter.com/mrhelmut/status/1069577464974848001

Под твитом Томаса Альтенбургера из Flying Oak Games (Neurovoider, Dead End) шла дискуссия, в которой другие независимые разработчики подтверждают тревожное снижение количества показов. Мы также решили спросить польских художников об этом. Бартломей Гаевский из Дзюцу Игры ( авторы оригинального 911 оператора ) признает, что вы можете видеть различия во взглядах на новые продукты, но с их точки зрения это оказывает незначительное влияние на продажи. Он добавляет:

Что бы это ни было - эти изменения намного менее серьезны, чем Google Playa, которые снижают видимость и продажи на 90%. даже "большие" индейки

Куба Каштальски, автор Headliner, которые мы рассмотрели на наших страницах Однако отмечает серьезные изменения в октябре.

Примерно за неделю продажи упали более чем на 50 процентов, но затем они выросли. Трудно сказать, были ли они подобраны естественным путем или это был результат сиквела Headliner (я слышал, что некоторые разработчики постоянно в минусе, но у меня нет конкретной статистики.

Из двора независимых разработчиков раздаются тревожные голоса о новой, неблагоприятной политике Steamer в октябре

Паровая статистика Кубы Каштальского. Зеленая линия - «Другие страницы продукта», которые оказывают наибольшее влияние на видимость органики. Грей это целое из всех источников.

23 октября разработчик выпустил продолжение Headliner - Headliner: NoviNews, которое могло повлиять на приведенную выше статистику. Однако это не меняет того факта, что на платформе Valve произошло что-то тревожное. Это связано, кроме того, с новым разделением доходов, которое Steam введен в октябре , Согласно новым правилам, классическое подразделение (30 процентов дохода для Valve, 70 процентов для создателей) изменится, если название превысит ошеломляющее количество проданных 10 миллионов копий. Тогда Valve только берет 25 процентов. доход. Если игра куплена 50 миллионов раз, Valve начнет загружать 20 процентов. доход.

Это изменение, которое явно работает в пользу игр ААА.

Для индеек порог в 10 миллионов в большинстве случаев недостижим. Уменьшение отображения самих титров меньшего размера, по-видимому, связано с изменением алгоритмов Steam, который больше не продвигает независимые игры, чтобы не отвлекать место от высокобюджетных хитов. Скорее всего, это связано с опасением Valve, что, если они не предложат гиганту подходящие условия, они пойдут в другие магазины или создадут свои собственные. Как Epic Games, которые открывает для игр других людей и предлагает гораздо более привлекательное распределение прибыли: 12 процентов. для Epic и 88 процентов. для создателей. В этом контексте неудивительно, что Steam может захотеть налить. Как отмечает Каштальский:

Для большинства индеек ничего не меняется. Меня интересует, почему такой конкретный порог (10 миллионов), а не инициативы для более мелких разработчиков (что было бы меньше для потери Valve). Но почему-то я не удивлен, большинство платформ распространения (YouTube, Netflix и т. Д.) И социальные сети имеют поляризующий эффект. Valve - это бизнес, и они сосредоточены на том, что максимизирует прибыль

Эпические игры инфографики

Жаль, что все независимые создатели так глубоко затронуты, чьи игры не только нуждаются в большем количестве рекламы, чем обычные игры, но они также намного интереснее, чем обычные повторяющиеся идиоты ААА. В нынешнем свете кажется, что Valve не намерена помогать индюкам, потому что это просто невыгодно в мире. Есть ли у небольших разработчиков какие-либо значимые альтернативы? Гаевский признает, что, к сожалению, это сложно:

Тем не менее, прошло не так много времени с момента появления Steam ... но GOG становится сильнее и растет. Раздор также обещает быть более интересным, но, к сожалению, похоже, нацелен на hardkorów

Раздор также упоминается Каштальски. Автор Headliner перечисляет несколько других вариантов:

Из того, что я слышал, Nintendo Switch - очень хорошая платформа, но трудно предсказать, как долго. Nintendo проводит около 30 новых игр каждую неделю, поэтому рынок постепенно насыщается, как в Steam. Мне кажется, что PC Discord Store имеет хорошие позиции, чтобы конкурировать со Steam. Недавно я также подписался на новую платформу TurboPlay; Я познакомился с несколькими создателями платформ, и у меня есть несколько интересных идей, чтобы вознаградить пользователей и мелких разработчиков, поэтому мне интересно, как это происходит

Переключатель, безусловно, является привлекательной альтернативой.

Популярные индейки от ПК или других консолей на устройстве Nintendo часто достигают даже большего успеха, чем на оригинальных платформах (хорошим примером является даже Super Meat Boy). Все пользователи Switch также предпочитают играть в независимые игры на этом оборудовании. Хотя тот факт, что в последнее время там так много позиций, что глаза через eShop проскальзывают с таким же безразличием, как и в Steam.

Хотя тот факт, что в последнее время там так много позиций, что глаза через eShop проскальзывают с таким же безразличием, как и в Steam

«Недавно выпущенный» раздел в интернет-магазине

Дискорда магазин это все еще неоперившаяся инициатива но в этом случае его авторы действительно хотят делать ставки на независимые игры, предлагая даже временную эксклюзивность индеек на платформе или бесплатные игры для подписчиков сервиса Discord Nitro. Discord также имеет более 150 миллионов пользователей, и это очень разумная конкуренция для Steam. Как вечно растущий GOG.

Похоже, что с годами договорная монополия Steam уменьшалась. В то время как платформа Valve по-прежнему неоспоримо номер один на рынке, нет никаких сомнений, что конкуренция не простаивает. Steam выбирает гигантов, а Discord, Epic Games и GOG открыты для меньших. Возможно, в этот момент рынок станет намного менее очевидным.

[ОБНОВЛЕНО - 14:25]

Проблема стала настолько большой, что Valve решил объяснить , что является причиной снижения трафика на независимых сайтах игр. По словам владельца Steam, он вызвал ошибку, которая является побочным эффектом тестирования новых алгоритмов. Задача программистов состояла в том, чтобы платформа учитывала как продажи, так и присутствие в списках желаний во время поиска игры. Это было связано с сообщениями о том, что Steam часто отображает искомую игру намного ниже, чем следовало бы.

Однако изменение, внесенное 5 октября, сделало теги более бессмысленными в разделе «Больше как это». Система взяла только один тег из отображаемой игры и отобразила самые популярные игры, которые его разделяли. В следующие дни Steam исправил эту проблему. В то же время, 10-17 октября был проведен еще один эксперимент, который должен был привести к тому, что в разделе «Больше как это» появятся игры, которые наилучшим образом соответствуют вкусам пользователя. Эксперимент, однако, не принес желаемых результатов. В результате в течение двух недель многие независимые игры имели гораздо худшие результаты.

Valve подчеркивает, что ситуация нормализовалась примерно 19 октября. В то же время в нем говорится, что подобные явления могут возникать при тестировании новых решений, цель которых одна - как наилучшим образом адаптировать Steam к потребностям пользователей, посещающих его.