Расходы на рекламу в компании - что нужно помнить при заселении?

  1. Примеры затрат на рекламу - что можно уладить?
  2. Реклама от иностранной компании за счет чего нужно знать?
  3. Реклама не дала результатов? Это не важно для чиновников
  4. Расходы на представительство не могут быть урегулированы

Желание развивать бизнес часто требует определенных средств на маркетинговые расходы. К счастью, рекламные расходы предпринимателя, скорее всего, уляжутся в компании. Если они не включены в так называемые представление. Каковы конкретные правила здесь?

Примеры затрат на рекламу - что можно уладить?

Как правило, расходы компании - это расходы, понесенные для получения дохода, а также для обеспечения или поддержания источника дохода. Маркетинговая деятельность обычно соответствует этим критериям. Таким образом, если расходы на рекламу связаны с ведением бизнеса, предприниматель может решить их без каких-либо серьезных проблем.

Такие расходы включают, среди прочего:

  • разработка логотипа компании,
  • наружная реклама (баннеры, рекламные щиты и т. д.),
  • реклама в прессе и в Интернете (например, позиционирование, кампании AdWords),
  • ТВ и радио ролики,
  • участие в выставках,
  • дизайн и печать информационных или рекламных материалов (визитки, брошюры, плакаты и т. д.).

Предприниматель может также участвовать в расходах на деятельность, связанную с имиджем и связями с общественностью, например, социальные кампании, спонсорство. Таким образом, можно покрыть расходы, связанные даже с организацией происходящего.

Конечно, это также необходимо правильно документировать. Вы можете использовать счет-фактуру или другой документ, подтверждающий стоимость, например, контракт на работу с логотипом графического дизайна.

Реклама от иностранной компании за счет чего нужно знать?

Может быть проблематичным урегулировать расходы на рекламу, приобретенную у компании из-за рубежа. Это ситуация, возникающая даже при размещении рекламы в Facebook или использовании Google AdWords. Это относится, прежде всего, к получению соответствующего торгового документа.

Рекламирующий таким образом предприниматель должен обязательно проверить, содержит ли коммерческий документ, выданный подрядчиком, данные обеих сторон сделки (включая номер NIP-EU для компаний из ЕС), название и цену услуги, а также дату выпуска. В случае, если такая информация на нем не найдена, лучше всего попросить ее исправить. Однако, если невозможно получить надлежащим образом подготовленный документ, вы можете попытаться оплатить расходы на рекламу, используя, например, подтверждение перевода. Однако это может быть оспорено чиновниками.

В контексте сделок с подрядчиком из-за пределов Польши следует также помнить об обязательстве урегулировать НДС. Что касается необходимости использования так называемых обратная загрузка. Это особый механизм, согласно которому НДС оплачивается покупателем, а не продавцом. Больше информации можно найти в этой статье.

Реклама не дала результатов? Это не важно для чиновников

Конечно, даже крупные маркетинговые мероприятия не приносят ожидаемых результатов или, что еще хуже, не приносят их вообще. Определенным утешением может быть тот факт, что рекламные расходы могут быть урегулированы в компании независимо от полученных результатов.

Таким образом, если реклама не заставляет компанию привлекать новых клиентов, она все равно может обойтись налогом. Для чиновников важен характер и цели, на которые были выделены деньги, а не результат предпринятых действий.

Расходы на представительство не могут быть урегулированы

Рассматривая возможность квалифицировать маркетинговые расходы как расходы, следует отметить, что они не являются так называемыми представление. О чем конкретно мы говорим? Хотя налоговые нормы не определяют концепцию представительства, предполагается, что это называется расходом роскошного, статного, выше среднего или эксклюзивного.

Такие расходы на ведение бизнеса не могут быть урегулированы. Чаще всего в этом контексте упоминаются расходы на дорогие подарки (например, эксклюзивная вечная ручка), произведения искусства, услуги общественного питания и алкоголь. Однако это не всегда так. Есть ситуации, в которых еда может стоить (конечно, не алкоголь). Подробности в одном из ранних записи в нашем блоге.

Поскольку затраты на рекламу и репрезентацию часто вызывают проблемы с толкованием, здесь следует проявить определенную осторожность. Особенно если учесть тот факт, что зачастую единодушно трудно самим налоговым органам.