Транзитный транзитный центр SF: Центральный вокзал на западе или автовокзал на миллиарды долларов? - Блоги

  1. Центральный вокзал, Нью-Йорк и область
  2. Транзитный транзитный центр, залив Сан-Франциско и Калифорния
  3. Являются ли Transbay Transit Center и Grand Central Terminal сопоставимыми?

Транзитный транзитный центр (TTC) в Сан-Франциско, штат Калифорния, является мультимодальным транзитным центром, который свяжет автобусы и электропоезда своего города, региона и штата, служа центральным пунктом нового ориентированного на транзит района Южного рынка (SOMA). , Описан как "Центральный Центральный вокзал Запада" «По его команде разработчиков, TTC изменит землепользование в городе и транспорт в регионе, так же как Центральный вокзал Гранд преобразил центр Манхэттена и путешествует в Нью-Йорк и обратно в первые годы 20-го века? это "автобусная остановка на миллиард долларов" описаны критиками ? Небесный потолок Grand Central связывает древние путешествия по звездам с современными электропоездами. Повлияет ли ТТК на переход с автомобилей и самолетов на современные электрические автобусы и поезда?

описаны критиками

Изображение предоставлено Pelli Clarke Pelli Architects.

Изображение предоставлено Pelli Clarke Pelli Architects

Небесный потолок Центрального центрального терминала около 1913 года. (Фото любезно предоставлено Нью-Йоркским музеем транзита).

Центральный вокзал, Нью-Йорк и область

Когда главный инженер New York Central Уильям Дж. Уилгус предложил затопить железнодорожные пути под центром Манхэттена в 1902 году, это было радикальное предложение, ставшее возможным благодаря электрификации поездов. Поезда с паровым приводом должны были быть открыты для воздуха, чтобы рассеивать дым, пепел и сажу, производимые их локомотивами, работающими на угле или древесине. Наэлектризованное движение и высокая стоимость недвижимости Манхэттена объединено, чтобы сделать предложение Вильгуса о многоуровневом подземном поезде , Это принесло бы пользу городу, устраняя 16 блоков открытых железнодорожных траншей, "настоящую Китайскую стену", которые представляли собой опасное нарушение на улицах города. Гениальность плана заключалась в продаже прав на воздушное движение над железнодорожными станциями, чтобы компенсировать огромные затраты на строительство подземного железнодорожного вокзала и платформ, строительство терминала и электрификацию поездов. Корнелиус Вандербильт и Нью-Йорк разделили стоимость затопления железнодорожного вокзала; воздушные права, заплаченные за электрификацию поездов. Подземные пути позволили Нью-Йорку продолжить экспансию на север и превратили бывшую окраину города в его экономический и культурный центр. Четвертая авеню, опасная, шумная и грязная улица, стал Парк Авеню , самый шикарный адрес города. Поезда дальнего следования больше не приносят долю из 14 миллионов пассажиров в GCT каждый год; сегодня Метро Север, пригородное железнодорожное сообщение, обслуживает 82 миллиона региональных пассажиров в год и связывает их с метро и автобусными системами Нью-Йорка.

Изображение предоставлено Нью-Йоркским музеем транзита, коллекцией Лонто / Ватсона.

Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса.

Транзитный транзитный центр, залив Сан-Франциско и Калифорния

ТТК будет служить центральным элементом нового многоквартирного жилого района высокой плотности в некогда малоэтажном промышленном и коммерческом районе. Он обеспечит транзитное сообщение для восьми округов Залива и штата Калифорния через 11 транзитных систем региона и будущую высокоскоростную железнодорожную линию между Сан-Диего и Сакраменто. Как я опишу в колонке PA Times Управление по совместным полномочиям Transbay (TJPA) отвечает за финансирование, проектирование, строительство и эксплуатацию, причем около 23 процентов проектного финансирования приходится на продажу земли, находящейся в государственной собственности в округе. TJPA был создан городом и округом Сан-Франциско; транзитный район Аламеда-Контра-Коста, орган общественного транспорта для западных округов Аламеда и Контра-Коста; Совет по объединенным полномочиям Коридора полуострова (владелец и оператор Caltrain, высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей дизельные двигатели Гилрой и Сан-Франциско, которая обслуживает Силиконовую долину); и Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans). Закон штата Калифорния разрешает государственным агентствам работать вместе, подписывая соглашения о совместных полномочиях, которые могут быть договоренностями о сотрудничестве между существующими агентствами или, как и в случае с TJPA, новыми, отдельными агентствами.

В программе Transbay есть три взаимосвязанных элемента. Первый, планируется завершить в этом году , включает в себя строительство пятиэтажного TTC площадью 1 миллион квадратных футов, с одним надземным автобусным уровнем, цокольным этажом и залом на уровне зала, фундаментом для двух нижних железнодорожных уровней, крышей площадью 5,4 акра парк, и приподнятая автобусная рампа, которая соединит Сан-Франциско-Окленд-Бэй-Бридж и внешнее хранилище для автобусов.

Первый,   планируется завершить в этом году   , включает в себя строительство пятиэтажного TTC площадью 1 миллион квадратных футов, с одним надземным автобусным уровнем, цокольным этажом и залом на уровне зала, фундаментом для двух нижних железнодорожных уровней, крышей площадью 5,4 акра парк, и приподнятая автобусная рампа, которая соединит Сан-Франциско-Окленд-Бэй-Бридж и внешнее хранилище для автобусов

Изображение предоставлено Transbay Transit Center.

Фаза 2 расширит линию Caltrain от его нынешнего местоположения на Четвертой и Таунсенд-стрит, в 1,3 милях от ТТК, и построить два уровня ниже уровня, которые будут обслуживать железнодорожный транспорт. В настоящее время станция Caltrain находится в 1,3 км от места TTC - 25-минутная прогулка или поездка на автобусе от эпицентра работы SOMA. Нижний зал будет содержать торговые площади, билетные кассы и зоны ожидания для железнодорожных пассажиров, соединения с междугородним автобусным терминалом для Amtrak и Greyhound, а также пешеходный туннель длиной в один блок до станции Embarcadero BART, системы быстрого транзита Bay Area, и Muni, автобусная и скоростная система Сан-Франциско. Платформа поезда будет содержать шесть путей и три платформы для пригородного сообщения Caltrain и высокоскоростного железнодорожного сообщения, оба будут приводиться в действие электричеством.

Изображение предоставлено Transbay Transit Center.

Третий элемент программы Transbay - это развитие нового района, который будет руководствоваться районным планом TTC Transit Center и План перепланировки Трансбая , Основные моменты этих планов включают приблизительно 6 миллионов квадратных футов новых офисных помещений в центре города; 4400 единиц нового жилья, 28 процентов из которых будут постоянно доступны; 100 000 квадратных футов новых торговых площадей, в основном в ТТК; и 1000 новых гостиничных номеров. В новом районе появятся широкие тротуары и переходы в середине блока для переулков, которые характеризуют район SOMA, безопасные велосипедные дорожки и шесть акров новых общественных парков, в дополнение к парку на крыше TTC площадью 5,4 акра.

В новом районе появятся широкие тротуары и переходы в середине блока для переулков, которые характеризуют район SOMA, безопасные велосипедные дорожки и шесть акров новых общественных парков, в дополнение к парку на крыше TTC площадью 5,4 акра

Изображение предоставлено Transbay Transit Center.

Являются ли Transbay Transit Center и Grand Central Terminal сопоставимыми?

Манхэттен и Сан-Франциско имеют общую географическую сложность. Манхэттен - это остров, отделенный от материка реками; Сан-Франциско - это верхушка полуострова, отделенная от материка заливом. Уильям Дж. Уилгус полагал, что железная дорога и транзит поддержат рост, необходимый для продолжения экономического доминирования Нью-Йорка. Многие калифорнийцы считают, что транзит - это решение проблемы заторов, которая угрожает дальнейшему экономическому успеху государства и региона. Великий Центральный Терминал преуспел вне Корнелиуса Вандербильта и стремлений городских лидеров. ТТК преуспеет в том, чтобы облегчить поездку к месту наибольшей концентрации рабочих мест в регионе для рабочих во всем районе залива. Как отмечает Ассоциация правительств стран Залива и Столичная транспортная комиссия, " Проект плана Bay Area 2013 Окончательный прогноз рабочих мест, населения и жилищного фонда По прогнозам, в период между 2010 и 2040 годами в районе залива Сан-Франциско из девяти округов будет создано 1,1 млн. рабочих мест, 2,1 млн. человек и 660 000 домов, что в общей сложности составит 4,5 млн. рабочих мест, 9,3 млн. человек и 3,4 млн. домов. Сектор профессиональных услуг, как ожидается, приведет к увеличению числа рабочих мест в центральных районах трех крупнейших городов региона - Сан-Франциско, Окленда и Сан-Хосе. Тридцать четыре процента роста числа рабочих мест будет приходиться на Сан-Франциско, причем 16 процентов это увеличение в районе TTC. Недавно построенные небоскребы SOMA и отремонтированные старые здания уже увеличивается количество первоклассных офисных площадей для арендаторов мирового класса, таких как Salesforce, Pinterest, Airbnb, Lending Club и Uber.

Изображение Basil D Soufi, через Wikimedia ,

Жилье в новом районе будет отражать приверженность городской и региональной политики включению доли постоянно доступных квартир во все новостройки. TTC не может оспаривать легендарный Grand Central Terminal радиопостановок " Центральный вокзал «[mp3] транслировался с 1937 по 1954 год, со вступительным объявлением, провозглашающим, что Grand Central был« перекрестком миллиона частных жизней, гигантской сценой, на которой ежедневно играют тысячи драм ». TTC будет переполнен слишком большой активностью, чтобы разрешить Netfix или Amazon использовать его в качестве места для драматизации жизни пассажиров из Новато, Пиноле и Редвуд-Сити. Но, как и Grand Central, TTC будет играть важную роль в обеспечении инфраструктуры, необходимой для дальнейшего роста в своем районе и область, край.