Что я ненавижу в Far Cry 3

Вчера я праздновал что определенно действительно фантастическая игра Игра, которая заслуживает празднования, сюрприз из серии, которая никогда не обещала ничего такого, безумного и разрушающего жанр. В целом, это очень позитивный опыт. И, как я сказал вчера, такой опыт имеет свою цену - когда что-то не так, это выглядит очень, очень неправильно. Но в случае с Far Cry 3 речь идет не о том, чтобы разобраться в проблемах, которые могли бы пройти в более посредственной игре, - это о действительно бессмысленных глупых ошибках, проблемах, которые бросают вызов убеждению, что любой человек мог сыграть в эту игру раньше. это было выпущено, далее свидетельствуя о теории, что это была действительно игра, закодированная тиграми.

Итак, как я уже сказал, хотя вся эта статья отрицательна, это не утверждение, что это отрицательная игра. Почему я бью эту точку домой? Потому что я в 7 утра, чтобы получить час Far Cry 3 до того, как я начну работать, несмотря на то, что я играл все это прошлой ночью и каждую свободную минуту выходных перед этим. Потому что меня волнует, насколько хорошо хотеть подчеркнуть свои недостатки, отчасти в надежде, что хотя бы некоторые из них можно будет исправить, чтобы перестать выходить замуж за эту славную вещь.

Что не так с Far Cry 3

Что не так с Far Cry 3

Статические персонажи

Вчера я говорил о главном герое и о том, как, хотя были явные проблемы, в конце концов, мне понравилось, что этот избалованный ребенок перешел в жестокую, испуганную жестокость. Я также попытался отклонить ситуацию, в которой он находился. Это не совсем справедливо. Потому что Far Cry 3, ну, немного расистский, не так ли?

Я довольно легкомысленно сказал, что люди этого острова - раса, которой они являются, потому что это остров, которому они являются родными. Это то, что есть, по сути. И это так - это действительно не проблема здесь. Это должно было быть установлено где-то . Проблема заключается в ужасно изношенных тропах, которые он так лениво пинает, когда попадает туда. На самом деле, у вас есть простые коренные жители и белые иммигранты с их сочетанием южноафриканского и австралийского акцентов. И один черный парень. Белые люди просят вас принять участие в невероятно сложных махинациях, древних тайнах и местной политике. Местные жители просят вас помочь им убить исчезающих видов, найти их пропавших дочерей и указать, когда их мужья геи. По сути, местные жители ведут себя так, как будто они беспомощны без вас, но когда вы владеете их магическими способностями, основанными на татуировке, тогда появляется истинное величие. И именно здесь действительно возникают проблемы.

Есть термин для этого. Это " Благородный дикарь «. И это также подпадает под сферу « Волшебный негр «. Тропа состоит в том, что небелые персонажи обладают мистическим пониманием, магическими способностями или просто мудростью, полученной из такой «простой жизни», которая может просветить белого человека. И это довольно неприглядно. Предположение основывается на вере в то, что раса индивида в некотором роде изнурительна, и что его благородные / мистические способности способны «преодолеть».

Чем дальше вы становитесь, тем более уважаемым становится ваш персонаж. Антагонисты зовут тебя Белоснежка, дурацкое имя, но оно в значительной степени указывает на то, что ты чисто белый американец в этой стране красочных людей. И местные жители начинают слышать слова не только о ваших полезных путях (что может показаться справедливым - вы очень полезны), но и о ваших способностях с их обычаями, о вашем использовании их сил. Вы - посторонний, который вошел и превзошел их, показал им истинное величие их диких способностей. Они не могут бороться с пиратами за себя, но вы можете их спасти. Теперь я не закончил игру - я, на карте, на полпути. Это может быть обсуждено, это может быть решено, но это, конечно, уже там.

Поэтому я спорил, почему мне кажется, что история о том, как испорченные богатые белые дети разваливают свои миры, не плохая вещь. Но я удивляюсь, что могло бы помешать истории о том, что местный житель острова восстает против пиратов-угнетателей. И тогда, по крайней мере, проблематичная мистическая чушь, по крайней мере, была бы частью его или ее культуры, даже если бы она все еще оставалась совершенно ненужной. Или, может быть, просто остров будет населен местной расой, которая обычно не жалка.

И еще есть немного изнасилования. (Как ни странно, этот абзац также является спойлером.) Общее правило: если ваша игра не связана с изнасилованием или не желает по-настоящему разобраться с предметом, возможно, держитесь подальше от изнасилования. Это слишком большой предмет, чтобы безразлично включать его, и довольно отвратительно использовать его как простой сюжетный бит. Изнасилование в FC3 скорее угрожается и подразумевается, чем является свидетелем, но его так выбрасывают, что говорят «Этот человек, который сделал это ужасно!», Вместо того, чтобы исследовать истинный ужас для неоднократно подвергавшейся насилию жертвы. Преступник, оказывается, один из самых хорошо написанных и действующих персонажей в игре - особенно действовал. Это фантастическое представление. И то, что он был монстром, делает это еще более впечатляющим Но, в конце концов, разоблачение виктимизации Джейсона является легкомысленным, и нелепая мистически-трип-сцена, в которой вы убиваете Бака QTE, является просто оскорбительной в этом контексте. Я думаю, что это было предназначено, чтобы продвинуть зверский ужас, с которым сталкиваются эти богатые пригородные дети, но в конце это - неловкое, потенциально огорчающее осечка.

экономия

Великая Ртутная Война все еще продолжается. На самом деле, просто называя это, что считается контрольно-пропускным пунктом армии агрессии. Но, как и в настольную игру в Рождество, полное спасение Far Cry 3 может объединить обе стороны.

Трудно представить, как это могло быть так плохо. В игре, которая абсолютно естественным образом поддается плыву (мне все равно, если они вам не нравятся - угадайте, вам не нужно их использовать, даже если они там есть) такого нет. И как таковая она становится игрой, которая в значительной степени опирается на контрольные точки. Но это игра с открытым миром, и поэтому ей нужны быстрые переплетения. Восьмое решение - это система, в которой смерть означает возрождение в ближайшем убежище или контролируемой радиовышке. Теперь это само по себе было бы почти нормально. Разочарование, когда ваше целевое местоположение - здоровенное путешествие от одного из них, но это, по крайней мере, имело бы смысл. Но то, что на самом деле происходит здесь, это смерть, означает не только возрождение далеко, но и с произвольным прогрессом, которого не удалось достичь.

Когда этот прогресс включает в себя простые задачи, такие как создание предметов, просто задница - это боль, чтобы найти то, что сейчас отменено. Не говоря уже об утомлении от необходимости многократно повторять ваши шаги к особенно сложной задаче. И это превращается в фарс, когда беспорядочный беспорядок его спасения конфликтует с беспорядочным беспорядком его областей миссии. В какой-то момент я хотел очистить радиомачту в районе, главным образом, чтобы мини-карта заработала. Тем не менее, эта башня упала в расплывчатой ​​области, которая вызвала следующую сюжетную миссию, несмотря на то, что я не хотел этого делать и не участвовал в ней. Вместо этого я очистил башню, а затем, по-моему, попал в засаду комодосов на пути к занятию чем-то другим. Я вернулся к жизни в каком-то произвольном месте, сама радиобашня теперь перезагружена - несмотря на то, что эти вещи должны быть единственным надежным контрольным пунктом, который у вас есть. Миссия взята на себя, и все, что я сделал между этим и фактическим достижением места, где оно происходит должным образом, было отменено. По кочану? Из-за чего? Потому что кто-то в Ubisoft ненавидит людей и ненавидит мысли о том, чтобы люди веселились без перерыва?

Это еще более усложняется некоторыми архаичными пережитками последнего поколения консолей, с постоянным убеждением, что существует необходимость ограничить количество слотов для сохранения. Таким образом, вам разрешено одно сохранение, и только одно сохранение, и повторное сохранение перезаписывает последнее. Таким образом, любые желания архивировать моменты игры, чтобы иметь возможность вернуться к определенной точке, чтобы играть снова в другой раз, отпадают. По кочану? Без всякой проклятой причины. Параметр «Сохранить» в самом меню - это настоящий фарс - в редких случаях он действительно позволяет вам его использовать, он вообще ничего не сохраняет. И в этом нет необходимости. Если я хочу прекратить играть в какой-то ключевой момент - скажем, я должен идти, или спать, или работать - жестко. Оставьте его работающим и рискуйте падением или потеряйте прогресс в любом случае. Потому что ... потому что трахаю тебя.

Уведомления

Недавнее исследование, которое я только что составил, показало, что люди теперь тратят до 12% своей бодрствующей жизни, отключая уведомления о вещах. Кажется, что все в мире, от любого приложения на каждом телефоне, планшете и компьютере, до каждой консоли, будильника и клиента Twitter, считают, что мы хотим постоянно получать уведомления о событиях. Хватит уведомлять меня о вещах, ВСЕ! И особенно ты, Far Cry 3, ты произносишь укол. По крайней мере, проклятые приложения Twitter имеют возможность скрыться под семнадцатью цепями меню, чтобы отключить кровавые вещи. Far Cry 3 не делает, и он не будет закрываться.

Одна из настоящих радостей игры - это свобода. Я могу продолжить основную сюжетную линию, или я могу бежать сюда и посмотреть, что находится в этой пещере, а затем спуститься в ту деревню, убить всех носящих рыжий ублюдков, которые там живут, затем пойти убить ламу с голубыми ушами или что-то в этом роде. , Но по причинам, необъяснимым всеми людьми, не являющимися тиграми, я не могу ничего сделать без игры, кричащей на меня, что все еще остается основная сюжетная миссия. Всплывающее текстовое поле, которое занимает большую часть верхней левой части экрана, появляется с тревожным шумом swoosh-kaaaa, говорящим мне о том, что я должен сейчас встретиться с Белым Парнем Бороды №7. Нет, я не должен! Я должен тут же записаться, а потом преследовать попугаев. Так, о Боже, пожалуйста, просто заткнись .

Нет, он не заткнется. Это никогда не заткнется. Он не заткнется, пока вы на самом деле выполняете миссию, которую вам напоминают . Несмотря на то, что он находится в сложной пещерной сети, доступной только после выполнения квеста, когда вы убираете охранников и спускаетесь вниз по склону, он говорит вам: «Уберите охранников и спуститесь по склону». О, ХОРОШО Я знаю, что делаю, заткнись, заткнись, заткнись.

Вы должны играть в игру, чтобы понять, насколько это разрушительно для зубов, это чертово текстовое поле, которое одержимо преследует вас, непрерывно кричит на вас, чтобы вы перестали веселиться и выполняли миссию, даже если вы перестали веселиться и выполняете миссию ... это зло. Это сила зла. И серьезная проблема здесь заключается в том, что это демонстрирует нечто очень волнующее - они абсолютно не могли сесть ни с кем из команды разработчиков, чтобы сыграть в игру, прежде чем завершить ее. Потому что любой не-тигровый вид повернулся бы и сказал бы им: «Если вы не заставите это забытое богом текстовое поле перестать появляться, я собираюсь выследить каждого из вас и посадить в зоопарк». Это чмокает чрезвычайного высокомерия, неспособности протестировать игру должным образом или просто ненавидеть человечество.

меню

Это еще один пример неспособности настоящих людей играть в игру до выпуска. Потому что абсолютно любой, кто сидел с игрой больше часа, скажет: «Почему вздымающиеся адские шары не имеют ярлыка для крафта?» Даже перенос консоли не является оправданием для этого - не в последнюю очередь потому, что все остальное о порте так близко к идеальному - потому что на контроллере вам все равно нужна кнопка, предназначенная только для вызова этого экрана.

Даже когда у вас есть меню, они вызывают удивительное замешательство. Огромный и запутанный, навигация по ним отчаянно нуждается в колесе прокрутки, но удивительно, что это работает только на некоторых из них. Совершенно случайно, он просто ничего не делает в меню, которое вы используете чаще всего, в то же время с удовольствием прокручивает список бессмысленных статуэток, которые вы выбрали. Ничто не работает, как вы могли ожидать. Выбор основной кнопки для раздела, в котором вы находитесь, не вернется к началу - вместо этого он просто ничего не делает. Вы должны нажать на крошечную кнопку «назад» в правом нижнем углу экрана. Продажа ненужных предметов в меню магазина требует кропотливого нажатия на каждый раз, а не на групповой выбор группы. Нет никакого мышиного обоснования вообще, и нет внутренней согласованности. Это смешно, и это настоящий камень преткновения в игре, на которую вы собираетесь потратить десятки часов.

Barks

Во всех смыслах Это еще одна постоянная игровая проблема, но в Far Cry 3 она гораздо острее и тупее. Для пиратов существует около десяти разных лаков. Я хотел бы преувеличивать. Я слышал, как они порицают жару и желают смерти, предлагают отказаться от острова, потому что им так не нравится, упоминают, что проститутка хлопает их, и говорят о том, как больно, когда они плачут. Много. Так много раз. И это ничто по сравнению с тем, сколько раз один и тот же вездесущий местный житель информировал меня о важности выполнения миссий на доске объявлений. Когда ваша игра такая огромная, и вы знаете, что игрок будет сталкиваться с одними и теми же ситуациями много раз, запишите сто, пятьсот различных линий. Имейте это в виду, что шансы услышать одну и ту же строку дважды невелики. Почему бы и нет? Серьезно, каждый разработчик кроме Valve - почему бы и нет? Это больше денег, но ты уже извергаешь это через свои ноздри, так что просто держи актеров в кабинах записи немного дольше. В этом разница между правдоподобным миром и аркадной игрой.

И это касается настоящих лайов. Возможно, у меня есть мусорные уши, но я уверен, что собаки звучат так же, как динго в каждой детали, в то время как змеи и драконы-комодо совершенно неразличимы. Здесь можно было бы приложить гораздо больше усилий, и это имело бы определенную разницу. Это область игр, которые кажутся одержимыми прилагая слишком мало усилий, и это становится настоящим синяком на Far Cry 3.

Это область игр, которые кажутся одержимыми прилагая слишком мало усилий, и это становится настоящим синяком на Far Cry 3

Опять же, есть много других вещей, чтобы сетовать. Не в последнюю очередь глупость «покинуть зону миссии» в игре с открытым миром. Как насчет того, чтобы ты позволил мне покинуть миссию и вернуться к ней - ты так чертовски настаивал на том, что у меня только один спасбросок, что для тебя не должно быть проблемой вспомнить, куда я попал. И почему? Зачем ограничивать область миссии? Каковы последствия моего перехода через эту воображаемую линию? Он ушел так далеко от скуки нынешнего поколения стрелков, так почему же этот призрак их убогости до сих пор преследует его? О, покер - в покере блайнды растут, Ubi - это то, что останавливает хедз-ап, будучи таким же безумно глупым, как и в ваших, в остальном, странно приличных покерных играх. И что, черт возьми, с кожей? Оставлять животное со всей его кожей и брать аморфную мясистую насыпь из его внутренних органов - это не шкура. Это странно, и это не имеет смысла, и как никто в Ubisoft Montreal не упомянул об этом? Если только это не то, о чем думают тигры, - это единственное разумное объяснение.

Почему я бью эту точку домой?
Потому что Far Cry 3, ну, немного расистский, не так ли?
По кочану?
Из-за чего?
Потому что кто-то в Ubisoft ненавидит людей и ненавидит мысли о том, чтобы люди веселились без перерыва?
По кочану?
Потому что абсолютно любой, кто сидел с игрой больше часа, скажет: «Почему вздымающиеся адские шары не имеют ярлыка для крафта?
Почему бы и нет?
Серьезно, каждый разработчик кроме Valve - почему бы и нет?
И почему?